Вы здесь

О государственной услуге

 

Предназначена для внесения сведений об адвокате иностранного государства в реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, получения свидетельства о регистрации в реестре и получения выписки из него.

 

Кто может получить

 

Государственную услугу по внесению сведений (изменений в сведения) в реестр, получения свидетельства о регистрации – адвокаты иностранных государств, намеренные осуществлять (осуществляющие) адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 Государственную услугу по получению выписки из реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации – любое заинтересованное физическое и юридическое лицо, а также орган государственной власти или местного самоуправления либо их представители.

 

Куда обратиться

 

В центральный аппарат Министерства юстиции Российской Федерации, по адресу: 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, корп. 1. Тел.: (499) 129-53-30, (499) 129-59-88.

 

График работы:

 

Понедельник, вторник,                      9.30 - 12.00, 13.30 - 17.00

среда, четверг 

 

Пятница                                               9.30 - 12.00, 13.30 - 16.00

 Порядок получения государственной услуги

 

Получение услуги возможно в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Документы, необходимые для получения услуги (представляются заявителем лично, через законного представителя или направляются почтовым отправлением):

Для регистрации в реестре:

1) заявление о регистрации в реестре на русском языке в подлинном экземпляре. 

2) анкета на русском языке в подлинном экземпляре. 

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, с нотариально заверенным переводом на русский язык;

4) копия документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства;

5) копия документа, подтверждающего легальность пребывания на территории Российской Федерации (в случае его непредставления заявителем Минюст России запрашивает его в Федеральной миграционной службе Российской Федерации с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия);

6) 2 фотографии заявителя размером 3 x 4 см в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге (бюст, анфас, без головного убора). Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

 

Для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдачи нового свидетельства:

1) заявление адвоката иностранного государства о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества на русском языке в подлинном экземпляре. 

2) копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества заявителя, которая должна быть легализована, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведена на русский язык (перевод должен быть нотариально заверен).

 

Для выдачи повторного свидетельства о регистрации – заявление о выдаче повторного свидетельства о регистрации на русском языке в подлинном экземпляре

 

Для аннулирования регистрации адвоката иностранного государства в реестре:

1) заявление об аннулировании регистрации в реестре в случае аннулирования по инициативе заявителя на русском языке в подлинном экземпляре. 

2) сообщение государственного органа об обстоятельствах, служащих основанием для аннулирования регистрации заявителя в реестре.

 

Для получения информации, содержащейся в реестре, в Министерство юстиции Российской Федерации представляется запрос любого заинтересованного физического (юридического) лица, органа государственной власти или местного самоуправления. Запрос представляется на русском языке в подлинном экземпляре. Запрос о предоставлении информации, содержащейся в реестре, подписывается соответствующим физическим лицом или уполномоченным лицом юридического лица или органа власти.

 

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются специалистами по телефону, электронной почте и на личном приеме.

 Услуга предоставляется бесплатно.

 

Срок предоставления

 

Регистрация в реестре и оформление свидетельства о регистрации осуществляются в течение 3 месяцев со дня поступления в Министерство юстиции Российской Федерации необходимых для предоставления услуги документов.

Повторное свидетельство о регистрации, а также информация, содержащаяся в реестре, представляются не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующего заявления. Аннулирование регистрации в реестре осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство юстиции Российской Федерации заявления.

 

Результаты оказания государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- регистрация в реестре, направление уведомления о регистрации в реестре и выдача заявителю свидетельства о регистрации;

- отказ в регистрации в реестре и направление уведомления об отказе в регистрации в реестре;

- внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя, направление уведомления о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдача заявителю нового свидетельства о регистрации;

- выдача повторного свидетельства о регистрации и направление уведомления заявителю о необходимости получения повторного свидетельства о регистрации;

- аннулирование регистрации в реестре и направление уведомления об аннулировании регистрации в реестре и необходимости возврата свидетельства о регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации;

- предоставление информации, содержащейся в реестре.

 

Основания для отказа

 

1) Заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления услуги;

2) Представленные документы не соответствуют требованиям, необходимым для предоставления услуги;

При устранении причин, указанных в пунктах 1 – 2, заявителю направляется уведомление о необходимости представления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом. В случае регистрации в реестре заявитель вправе представить документы повторно.

3) Основанием для направления уведомления об отказе в регистрации является поступление в Министерство юстиции Российской Федерации из государственных органов в ответ на запросы о проверке достоверности представленных заявителем документов информации о представлении заявителем недостоверных документов и (или) сведений.

 

Сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, правах и обязанностях проверяемых лиц, основаниях для проведения контрольных мероприятий и др. содержатся в Административном регламенте.

Административный регламент

Порядок обжалования

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).