Вы здесь

Общие положения ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

В соответствии с Указом Президента РФ от 21 сентября 2003 г. №1096 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, является Министерство юстиции Российской Федерации.

Основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (далее – государственный реестр) определены статьями 6, 6.1 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и Приказом Минюстом России от 13.10.2011 № 355
«Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации», которым  утверждены:

- порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (ч. 3 ст. 6 ФЗ «О государственной службе российского казачества»);

- формы заявлений о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (ч.5 ст.6 ФЗ «О государственной службе российского казачества»);

- форма свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (ч.7 ст.6 ФЗ «О государственной службе российского казачества»);

- форма и сроки сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы (ч.8 ст.6 ФЗ «О государственной службе российского казачества»).

Внесению в государственный реестр подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Решение о внесении в государственный реестр окружного (отдельского) или войскового казачьего общества принимается Минюстом России.

Решение о внесении в государственный реестр  хуторского, станичного, городского или районного (юртового) казачьего общества принимается Управлением Минюста России по Кировской области (далее – Управление).

Для внесения казачьего общества в государственный реестр атаманом казачьего общества представляются следующие документы:

- заявление о внесении казачьего общества в государственный реестр;

- устав казачьего общества, принятый высшим органом управления казачьего общества и утвержденный в установленном порядке;

- заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении данного казачьего общества в государственный реестр;

- заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с копией указанного решения представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

- заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

Срок рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, составляет тридцать календарных дней со дня получения указанных документов.

При отсутствии оснований для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр или отказа во внесении казачьего общества в указанный реестр Управление принимает решение о внесении казачьего общества в государственный реестр и не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения выдает атаману казачьего общества свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестра

Основаниями для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- непредставление документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр;

- несоответствие документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, требованиям законодательства Российской Федерации;

- наличие в документах, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, недостоверных сведений.

Процедура внесения казачьего общества в государственный реестр приостанавливается до устранения указанных выше оснований, но не более чем на девяносто дней. При принятии решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр прерывается течение срока рассмотрения документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр. Часть такого срока, истекшая до принятия решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр, не засчитывается в новый срок, исчисление которого начинается со дня представления документов, подтверждающих устранение оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр.

Основаниями для отказа во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- представление документов в ненадлежащий орган;

- неустранение казачьим обществом оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в срок, установленный решением о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр.

О приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр, об отказе в внесении казачьего общества в государственный реестр атаману казачьего общества сообщается об этом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований, повлекших принятие такого решения.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр не является препятствием для повторного представления документов для внесения казачьего общества в указанный реестр при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

Внесение изменений в сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и внесение казачьего общества в государственный реестр.

Казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в Управление сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые определяются Минюстом России.

Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с указанными сведениями представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.          

Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:

- нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

- систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

- несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, численности таких членов казачьего общества, установленной Минюстом России по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации;

- прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Информация о систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы представляется в Управление федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлекающими членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы.

 

Примечание: С текстами нормативных правовых актов, устанавливающих порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ, формы заявлений, формы и сроки сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной и иной информацией по вопросам ведения государственного реестра казачьих обществ вы можете ознакомиться в других разделах сайта Управления.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).