Вы здесь

Об итогах деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области за 2013 год и определении задач на 1 полугодие 2014 года

Уважаемые коллеги !

 

Сегодня мы собрались на оперативное совещание для того, чтобы подвести итоги работы Управления за 2013 год и определить задачи на 1 полугодие 2014 года.

2013 год был насыщен различными событиями. Сотрудники Управления принимали участие во всех мероприятиях, проводимых на региональном и местном уровнях, касающихся наших полномочий, наиболее значимые из которых - это:

- прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области,

- выездные Дни юстиции в муниципальных образованиях области в Нагорском, Юрьянском, Слободском районах,

- осуществление бесплатного приема граждан в рамках Единого Дня оказания бесплатной юридической помощи населению в России, проводимых по инициативе Ассоциации юристов России;

- региональная акция «Прямая телефонная линия» по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- всероссийские акции «Международный день борьбы с коррупцией», «Общероссийский день приема граждан», «День правовой помощи детям»;

- организация и проведение Координационного совета при Главном Управлении Минюста России по Нижегородской области, проходившего в г.Кирове.

За подготовку этих мероприятий я еще раз всех вас благодарю.

Работа Управления строилась на взаимодействии с Прокуратурой, органами государственной власти, местного самоуправления и институтами гражданского общества.

 

Наиболее трудоемкой в отчетном периоде продолжала  оставаться работа по обеспечению единства правового пространства. Это обусловлено тем, что количественные показатели по данному направлению с каждым годом заметно увеличиваются.

В целях обеспечения верховенства Конституции России и федеральных законов специалистами Управления было проведено порядка 40 мониторингов регионального законодательства.

За отчетный период специалистами Управления было принято участие в составе рабочих групп и комиссий, созданных региональной властью, по разработке 255 проектов нормативных правовых актов. Подготовлено 1092 заключений  на  проекты актов, что практически равно показателям за прошлый год, в том числе с замечаниями и предложениями в связи с несоответствием федеральному законодательству и нарушением правил юридической техники по 51 (2012 - 105) проекту, коррупциогенные факторы выявлены в 2 проектах.

Если в прошлом году наблюдался рост как количества поступающих проектов, так и выявленных несоответствий, то в 2013 году наблюдается уменьшение количества отзывов по проектам, в которых выявлены нарушения, что свидетельствует о повышении качества проработки проектов актов субъектами правотворческой инициативы.

Замечания, изложенные в  официальных отзывах, были учтены при принятии 27 актов, сняты с дальнейшего рассмотрения или направлены на доработку 16 проектов.

  Управлением самостоятельно разработано два проекта постановлений Правительства, связанных с утверждением количества должностей нотариусов, а также  предлагающий признать утратившими силу постановления Правительства, которые не применяются.

 

В федеральный регистр в прошлом году включено и юридически обработано  2012 (в 2012 - 955) нормативных правовых актов области и дополнительных сведений к ним. Тенденция увеличения внесенных актов объясняется увеличением количества принимаемых органами государственной власти нормативных правовых актов в связи с приведением законодательства области в соответствие с изменяющимся федеральным законодательством.

В отношении всех включенных в федеральный регистр нормативных правовых актов была проведена правовая и антикоррупционная экспертизы, в том числе проведена 101 повторная правовая экспертиза. Всего в текущем году было проведено 2313 экспертиз.

Противоречия федеральному законодательству были выявлены в 121 акте, коррупциогенные факторы – в 17 актах. Что составляет 5,2% от общего количества проведенных экспертиз.

На конец отчетного периода приведено в соответствие 96 актов, коррупциогенные факторы устранены в 8 актах.  Из общего массива актов, которые были поставлены на контроль, как содержащие нормы не соответствующие федеральному законодательству, необходимо привести в соответствие 51 акт. С экспертными заключениями на них органы государственной власти в основном согласны, вместе с тем, процесс приведения их в соответствие идет не так быстро как этого хотелось. Поэтому все время данную работу необходимо держать на контроле и добиваться сокращения сроков совершенствования регионального законодательства.

 

За отчетный период было зарегистрировано 302 устава муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы. Все названные документы также были проверены на коррупциогеность. Приняты решения об отказе в государственной регистрации по 39 актам. В 18 МПА выявлены коррупциогенные факторы. Указанные акты и необходимые для государственной регистрации документы в установленный срок были внесены в ИС РУМО. Количество возвращенных муниципальных правовых актов составило 73, из них 2 акта по инициативе регистрирующего органа и 71 по инициативе  глав муниципальных образований.

Как мы видим, при сокращении общего количества рассмотренных муниципальных правовых актов на 45%, не наблюдается тенденции к уменьшению количества отказов в государственной регистрации.

Специалистами Управления регулярно проводилась работа по проверке полноты и качества ведения информационной системы, проводился системный мониторинг ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области с подготовкой соответствующего обзора.

Продолжается работа по оказанию методической помощи органам местного самоуправления, в том числе посредством проведения рабочих встреч с представителями органов местного самоуправления. Проведено 46 таких рабочих встреч.

В 2013 году специалистами Управления проведена юридическая оценка 148 проектов МПА, из них 106 решений представительных органов муниципальных образований зарегистрированы в установленном порядке.

В целях оказания практической помощи специалистами Управления самостоятельно разработано 34 проекта муниципальных правовых актов, из них приняты и зарегистрированы  Управлением - 23.

11 декабря 2013 г. состоялось заседание Координационного совета при Управлении, на котором, помимо прочего, обсужден вопрос о Государственном реестре уставов муниципальных образований Российской Федерации и федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов. На Совете обсуждались вопросы взаимодействия в сфере организации местного самоуправления Управления, органов прокуратуры, Правительства области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области» и органов местного самоуправления, были предложены пути решения проблемных вопросов.

 

Управление осуществляет ведение государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. В Кировской области наблюдается тенденция укрупнения муниципальных образований, поэтому в 2013 году включены в реестр 16 муниципальных образований области, исключений из  него не было. По состоянию на 31.12.2013 в государственном реестре 371 муниципальное образование области.

 

В целях совершенствования деятельности отдела в 2014 году необходимо:

- продолжать вести разъяснительную работу с органами местного самоуправления. В рамках данной задачи в 2014 году будет продолжено  проведение семинаров-совещаний с главами муниципальных образований;

- продолжить контроль за своевременностью опубликования (обнародования) зарегистрированных уставов и муниципальных нормативных правовых актов о внесении в них изменений;

- своевременно проводить повторные правовые экспертизы в связи с изменениями федерального законодательства и складывающейся судебной практикой;

- осуществлять системный контроль за приведением в соответствие с федеральным законодательством актов и устранением коррупциогенных факторов, исключив количество актов, в которых длительное время не устраняются незаконные и коррупционные нормы.

 

Не менее значимой и ответственной была работа по осуществлению государственной регистрации некоммерческих организаций  и  контроля за их  деятельностью.

          В настоящее время на территории области зарегистрировано 2034 некоммерческих организаций, в том числе, общественных объединений – 1196, региональных отделений политических партий – 48, некоммерческих организаций – 571, религиозных организаций – 219.

За  отчетный  период было рассмотрено 564 заявления, поступивших от некоммерческих  организаций.  Принято 505  положительных решений  о  государственной  регистрации.  Отказано  в  регистрации  в  14 случаях (в 2012 году таких отказов было 9).

В целях снижения количества отказов в государственной регистрации некоммерческих организаций специалистами Управления проводится деятельность по оказанию методической и правовой помощи заявителям.

Арбитражным судом Кировской области рассматривалось исковое заявление об оспаривании отказа во внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о видах экономической деятельности Кировской областной общественной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны». Специалисты Управления возражали против указанных в заявлении требований. 12 июля 2013 г. в связи с отказом заявителя от заявленных требований Арбитражный суд Кировской области определил производство по делу прекратить.

 

В соответствии с планом была проверена деятельность 68 некоммерческих организаций из 69 запланированных и проведено 5 внеплановых проверок. Из запланированных проверок 1 не состоялась по причине исключения организации из ЕГРЮЛ.

В 2012 году было проведено 86 плановых проверок и 6 внеплановых. Снижение количества плановых проверок, внесенных в план Управления в 2013 году, объясняется уменьшением фактической численности специалистов отдела.

В  порядке  осуществления  контрольных  полномочий специалисты Управления участвовали в 31 мероприятии,  проведенном  региональными  отделениями  политических  партий,  общественными  объединениями  и  религиозными  организациями.

По итогам контрольных мероприятий в адрес  некоммерческих  организаций было вынесено 371 предупреждение за нарушения некоммерческими организациями действующего законодательства, составлены и направлены в суды Кировской области 172 протокола об административном правонарушении.

Кроме  этого,  Управлением была продолжена работа по исключению из ведомственного реестра фактически недействующих некоммерческих организаций и тем самым повышение общего процента «отчитавшихся НКО».

С этой целью проведена работа по информированию организаций об обязанностях, возложенных на них действующим законодательством. Для представителей некоммерческих организаций проведено 4 семинара на соответствующую тему.

Управление  обратилось в  суд  с  исковыми  заявлениями  о   прекращении  деятельности  либо о ликвидации в отношении 51   некоммерческой  организации. В 2012 году Управлением направлено 141 исковое заявление.

Снижение данного показателя обусловлено тем, что большой объем работы по исключению из ведомственного реестра «недействующих организаций» был проведен в 2012 году. В 2013 году велась работа по исключению из ведомственного реестра «недействующих организаций», фактически прекративших свою деятельность, сведения о которых были выявлены ранее.

На конец года приняты решения по 43 исковым заявлениям, исковые требования удовлетворены полностью.

Можно  отметить,  что в результате целенаправленной работы Управление  добилось  того,  что  ведомственный  реестр НКО  стал более   актуальным, увеличился процент «отчитавшихся НКО» в сравнении с предыдущим периодом. В 2013 году он составил 88% от общего количества отчитывающихся организаций.

Сообщения о продолжении деятельности поступили от 95% отчитавшихся от общего количества зарегистрированных общественных объединений и религиозных организаций и от 32% от общего количества зарегистрированных профсоюзов. Это лучшие результаты за весь период деятельности нашего Управления.

В 2012 году этот показатель составлял 81 % от общего количества отчитывающихся организаций, а сообщений о продолжении деятельности - 69%.

Тем не менее мы еще далеки от идеала, так как наш показатель остается ниже среднего по федеральному округу. Поэтому необходимо активизировать принятие мер реагирования к НКО, нарушающим требования законодательства.

 

В 2014 году деятельность отдела по делам некоммерческих организаций будет сосредоточена на следующих направлениях:

- предоставление государственной услуги по принятию решений о государственной регистрации некоммерческих организаций;

- исполнение плана проведения Управлением плановых документарных проверок некоммерческих организаций;

- мониторинг исполнения некоммерческими организациями обязанности по предоставлению отчетности, применение мер реагирования за непредставление отчетности;

- актуализация ведомственного реестра зарегистрированных некоммерческих организаций, исключение из реестра сведений об организациях, фактически прекративших свою деятельность;

- исключение из ведомственного реестра профсоюзных организаций, не имеющих основного государственного регистрационного номера и не включенных в Единый государственный реестр юридических лиц;

- налаживание взаимодействия с Управлением  Федеральной  налоговой  службы в  части электронного информационного  обмена;

- проведение анализа и изучение сложившейся практики рассмотрения судебными органами исковых заявлений о ликвидации и признании прекратившими деятельность некоммерческих организаций и протоколов об административном правонарушении в отношении некоммерческих организаций.

 

Эффективно и на должном уровне исполнялись Управлением полномочия по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полномочия по контролю и надзору в сфере нотариата осуществлялись во взаимодействии с Нотариальной палатой области. Было проведено  28 совместных проверок ведения нотариального делопроизводства нотариусами, из них 3 повторных и 1 внеплановая. По результатам контрольных мероприятий работа 7 нотариусов признана неудовлетворительной,  к 5 нотариусам  применены меры дисциплинарного взыскания. 1 нотариус по результатам проверки  сложил с себя полномочия нотариуса.

Осуществлено 13 проверок прохождения стажировки, а также соблюдения внутреннего трудового распорядка нотариальной конторы. Нарушений не выявлено.

На территории Кировской области сформировано 38 нотариальных округов, утверждено 83 должности нотариуса, занимающихся частной практикой: 53 в районах области и 30 в городе Кирове. В 2013 году на основании личных заявлений  сложили полномочия 2 нотариуса. Учитывая ежегодное сокращение количества совершаемых нотариальных действий, численность населения  в Кировском нотариальном округе, в  целях сохранения возможности функционирования нотариальных контор в условиях самофинансирования, одна должность нотариуса в городе Кирове была сокращена.

В целях замещения вакантной должности Управлением проведен конкурс на замещение вакантной должности нотариуса в Нагорском нотариальном округе, в результате которого вакансия была замещена.

В целях формирования кадрового резерва нотариусов Управлением организованы и проведены:

- 2 квалификационных экзамена для лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, в результате которых Управлением выдано 11 лицензий на право нотариальной деятельности;

- экзамен для лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса, в результате которого 5 человек в течение 2014 года будут проходить стажировку у нотариуса.

Совместно с Нотариальной палатой  было продолжено оказание практической помощи должностным лицам местного самоуправления, уполномоченным на совершение нотариальных действий.

Организована работа по сбору информации о мнении населения Кировской области о достаточности и качестве оказания нотариальных услуг в муниципальных образованиях области; осуществлены анализы судебной практики по обжалованию действий нотариусов, жалоб и обращений на их действия.

 

Полномочия по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния также осуществлялись   во взаимодействии с Управлением по делам ЗАГС Кировской области.

В целях реализации контрольно - надзорных полномочий проведены 10 проверок соблюдения федерального законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе одна внеплановая. В 2012 году – 22. Уменьшение количества проведенных проверок обусловлено исполнением требований Административного регламента, устанавливающего периодичность плановых проверок органов ЗАГС. Кроме того, две запланированные проверки были перенесены на 2014 год по причине неукомплектованности штата отдела.

Внесено 4 предписания об устранении нарушений законодательства. Следует отметить, что большинство нарушений, имеющих устранимый характер, устраняется специалистами проверяемых отделов ЗАГС в ходе проверки, выявленные нарушения не имеют системного характера.

Начиная с 2013 года, в ходе проверки осуществляется анкетирование населения об удовлетворенности услугами в сфере ЗАГС. Результаты анкетирования показали, что население области в большей части удовлетворено качеством услуг, предоставляемых органами ЗАГС.

                               

При реализации полномочий по контролю и надзору в сфере адвокатуры Управлением была продолжена работа по ведению реестра адвокатов Кировской области. За  2013 год в реестр адвокатов было внесено 75 сведений, адвокатам выдано 52 удостоверения. Представители Управления участвовали в 12 заседаниях квалификационных комиссий при Адвокатской палате области, на которых было рассмотрено 60 дисциплинарных производств и принят экзамен у 45 претендентов на статус адвоката. По состоянию на конец отчетного периода в реестр адвокатов области внесены сведения о 691 адвокате, из них 396 являются действующими.

По-прежнему остается неудовлетворительным состояние достаточности обеспечения населения области адвокатской помощью. Анализ численности адвокатов относительно количества федеральных судей по судебным районам области показал, что на сегодняшний день норма численности адвокатов соблюдается только на территории 5 судебных районов области (Вятскополянский и город Киров). В 20 судебных районах области количество адвокатов не соответствует установленной норме.

 

Традиционно много внимания в текущем году уделялось оказанию юридической помощи бесплатно.

Специалистами Управления проводился ежеквартальный мониторинг деятельности органов государственной власти всех уровней в этой сфере. Это огромная работа, основным назначением которой является повышение эффективности реализации прав граждан на получение бесплатной правовой помощи и усовершенствование государственной политики в этой области.

Проводилась работа по заключению Соглашений о взаимодействии с Адвокатской палатой и с ГУ – Отделением Пенсионного фонда Кировской области.

В феврале 2013 года принято участие в пресс-конференции Правительства Кировской области, посвященной вопросу оказания бесплатной юридической помощи, в мае на базе Управления состоялся круглый стол с участниками негосударственной системы оказания бесплатной юридической помощи, проводились встречи с представителями органов местного самоуправления, федеральных структур по данным вопросам.

 

В соответствии с законодательством осуществлялись функции по  реализации прав и исполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и  уголовным делам.

В рамках оказания международной правовой помощи было рассмотрено 714 (2012 - 460) комплектов документов. Увеличение количества документов связано с направлением учреждениями уголовно-исполнительной системы области уведомлений о трудовом и бытовом устройстве иностранных граждан, отбывающих наказание на территории области, так же увеличилось количество судебных поручений и запросов органов ЗАГС области об истребовании  личных документов.

Управлением возвращено для доработки 134 комплекта документов, что составляет 18,7% от общего числа поступивших документов (в АППГ – 35, или  7,6 %). Причиной возврата поступивших документов являются допускаемые компетентными органами нарушения при их оформлении. Также Управлением было возвращено 96 уведомлений учреждений УИС.

В целях обеспечения качественной подготовки документов регулярно проводились рабочие встречи с судейским и нотариальным сообществом, с работниками органов ЗАГС, рабочая встреча с сотрудниками УФСИН. Проведено 14 выездных семинаров-совещаний.

В отчетном году состоялось заседание Координационного Совета при Управлении на тему «Вопросы оказания международной правовой помощи компетентными органами Кировской области». В заседании приняли участие представители нотариального сообщества области, Арбитражного суда Кировской области, Второго апелляционного арбитражного суда, управления ЗАГС, Управления ФССП, Управления ФСИН и других органов.

            В рамках оказания методической помощи компетентным органам Кировской области  направлялись разъяснения, обобщения и рекомендации по порядку сношения с иностранными государствами в сфере оказания международной правовой помощи, об изменении законодательства Российской Федерации и иностранных государств.

 

В ходе реализации функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу  в 2013 году в Управление за проставлением апостиля обратилось 159 заявителей, проставлено 340 штампов «Апостиль».

 

В 2014 году необходимо сосредоточиться на исполнении плана проверок органов ЗАГС, а также проведении внеплановых проверок по результатам внесенных в 2013 году предписаний.

Также будет продолжена работа:

- по созданию резерва нотариальных кадров, укомплектованию вакантных должностей нотариусов;

- по проведению мониторинга по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения. В этих целях планируется провести разъяснительную работу среди участников систем оказания БЮП, также планируется заключить Соглашения в новой редакции с Адвокатской палатой, с ГУ – Отделением Пенсионного фонда Кировской области, разработать и провести работу по заключению Соглашения с администрацией Правительства Кировской области.

Кроме того, необходимо совместно с нотариальной палатой с участием представителей Ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области, Правительства Кировской области провести работу с должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными на совершение нотариальных действий, по реализации новых положений Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.

 

Была продолжена работа по рассмотрению обращений граждан.  В Управление поступило 53 письменных обращения, что на 21% меньше чем в 2012 году. Уменьшение количества обращений произошло в сфере некоммерческих организаций и нотариата.

Примерно по 40% обращений даются ответы разъяснительного характера, и такое же количество обращений  направляются для рассмотрения в другие ведомства. 15% обращений удовлетворяются. Более половины из них – это заявления, связанные с подтверждением стажа работы. Отказывается в удовлетворении 5 % обращений.

 

В 2012 году Управлением организовано и проведено 2 заседания Координационного совета, на которых рассмотрено 7 вопросов, в том числе о практике и проблемах исполнения Управлением Федеральной службы судебных приставов по  Кировской области исполнительных документов о взыскании алиментов. Ряд других рассмотренных вопросов я уже называла.

  Ежеквартально проводились заседания рабочих групп по взаимодействию Управления с управлениями Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области.

 

     Активно проводились мероприятия по кадровому обеспечению Управления.

     По состоянию на 01 января 2014 года численность Управления: штатная - 34 человек,  фактическая – 29. Вакантными являются 5 должностей государственной гражданской службы.

Проведено 6  конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв.

Классные чины были присвоены 5 гражданским служащим.

Повысили квалификацию 6 государственных гражданских служащий Управления.

За добросовестное исполнение служебных обязанностей 3 гражданских служащих Управления были отмечены ведомственными наградами, в том числе медалями.

Не были забыты и наши ветераны. В связи с празднованием Дня Победы и Международного дня пожилых людей им вручены подарки и открытки.

Кроме того, в течение года мы оказываем посильную помощь воспитанникам Уржумского детского дома.

 

Также была проделана большая работа по обеспечению соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления установленных ограничений и запретов. Осуществлен прием и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от государственных гражданских служащих Управления. Данные сведения размещены на Интернет-сайте Управления. Надеюсь, что в 2014 году мы также организованно отчитаемся не только о своих доходах, но и о расходах.

Принимались и другие необходимые профилактические меры по противодействию коррупции.

Отрадно то, что в течение года информации от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан о совершении гражданскими служащими Управления поступков, порочащих их  честь и достоинство, или об ином нарушении гражданскими служащими требований к служебному поведению, в Управление не поступало.

Но в то же время к дисциплинарной ответственности привлечен 1 федеральный государственный гражданский служащий Управления.

 

В течение года также был реализован комплекс мер, направленных на решение финансовых вопросов. 

  В полном объеме освоены лимиты бюджетных обязательств, выделенных Управлению. Все текущие расходы произведены в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и в рамках целевого и эффективного их использования. Сформирована и сдана бюджетная, налоговая и статистическая отчетность.

Были приняты меры по материально-техническому оснащению. Приобретены 3 рабочие станции и 3 системных блока, IP-телефон для проведения Общероссийского дня приема граждан, ноутбук.

Проведена плановая замена электросчетчиков и плановая проверка (зарядка) огнетушителей.

Организована бесперебойная работа автотранспорта Управления. В этих целях заключен новый договор на услуги автостоянки. Подано исковое заявление в Арбитражный суд Кировской области на Федерацию профсоюзных организаций Кировской области в связи с односторонним расторжением договора на оказание услуг автостоянки. 11 декабря судебное дело Управлением выиграно, в нашу пользу взыскан понесенный ущерб.

Отделом ГИБДД УМВД России по городу Кирову проведена плановая проверка контроля за соблюдением требований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в ходе которой нарушений не выявлено.

Вся финансово-хозяйственная деятельность Управления была проверена ревизионной группой Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по  Нижегородской области в октябре 2013 года. Незначительные недостатки, выявленные по итогам проверки, были устранены в соответствии с разработанным Управлением графиком.

В декабре государственные гражданские служащие прошли диспансеризацию.

         Проводились мероприятия по информатизации и программному обеспечению.

         Осуществляется на постоянной основе работа по дополнению и обновлению информацией разделов Интернет сайта. Организованы мероприятия по сопровождению и своевременному обновлению электронных версий баз данных и программ.

        Проведен комплекс мероприятий для проведения Общероссийского дня приема граждан.

 

    На 01 января 2014 года поступило государственной пошлины:

·       в федеральный бюджет 14 397,5 тыс. руб. (14 326,3 тыс. руб.)

(подавляющее большинство - госпошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния – 13 472,1 тыс. руб.  госпошлина за государственную регистрацию юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в их учредительные документы  – 297,4  тыс. руб., за проставление апостиля – 66,0 тыс. руб.; государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации – 553,8 тыс.руб; прочие неналоговые доходы – 8,2 тыс. руб.);

·       в бюджет Кировской области - 209,2 тыс.руб. (287,4 тыс. руб.)

(госпошлина за гос.регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их  учредительных документов);

·       в бюджеты муниципальных образований 51,9 тыс. руб. (28,6 т.р.)

 

В 2014 году отделу по обеспечению деятельности Управления предстоит:

- сформировать бюджетную, налоговую, статистическую отчетность;

- обеспечить проведение декларационной кампании;

- провести мероприятия, направленные на подготовку к работе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд».

 

Еще хочу привести несколько цифр. За 2012 год Управлением было обработано одиннадцать тысяч входящей и семь тысяч исходящей корреспонденции. Это достаточной большой объем для нашего Управления, но он не увеличился по сравнению с прошлым годом.

 

         Вся работа Управления освещалась в средствах массовой информации. Размещено в региональных и районных средствах массовой информации 12 информационных материалов о работе Управления. На телевидении размещено 6 информационных материалов. На Интернет-сайте Управления размещено 373 информационных материала. Лидером по информационной деятельности как всегда у нас является ОКН, причем с большим отрывом.

 

Таким образом, все запланированные мероприятия в 2013 году выполнены. Определены приоритеты и подготовлен план основных организационных мероприятий на первое полугодие 2014 года.

 

 

 

31 января 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).