Вы здесь

Об итогах деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области за 2012 год и определении задач на 1 полугодие 2013 года

Об итогах деятельности

Управления Министерства юстиции Российской Федерации

 по Кировской области за 2012 год

и определении задач на 1 полугодие 2013 года

 

Сегодня мы собрались на это оперативное совещание для того, чтобы подвести итоги работы Управления за 2012 год и определить задачи на 1 полугодие 2013 года.

Работа Управления строилась на взаимодействии с Прокуратурой, органами государственной власти, местного самоуправления и институтами гражданского общества.

Сотрудники Управления принимали участие во всех мероприятиях, проводимых на региональном и местном уровнях, касающихся наших полномочий, наиболее значимые из которых - это:

- прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Кировской области,

- выездные Дни юстиции в муниципальных образованиях области,

- осуществление бесплатного приема граждан в рамках Единого Дня оказания бесплатной юридической помощи населению в России, проводимых по инициативе Ассоциации юристов России;

- конференции региональных отделений политических партий,

- региональная акция «Прямая телефонная линия» по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

В уходящем году были заключены новые соглашения о взаимодействии и информационном обмене с:

- Приволжской транспортной  прокуратурой;

- Прокуратурой Кировской области,

- Правительством Кировской области.

Заключены дополнительные соглашения о взаимодействии и информационном обмене с:

- Отделением Пенсионного фонда России по кировской области,

- с Управлением Министерства  внутренних дел Российской Федерации по Кировской области.

В соответствии с совместным приказом прокуратуры Кировской области и Управления осуществляет деятельность межведомственная рабочая группа по анализу практики осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, мониторингу их правоприменения. В состав межведомственной рабочей группы входят представители органов прокуратуры, Управления, правовых управлений Законодательного Собрания и администрации Правительства, независимые эксперты, представители высших учебных заведений. Межведомственная рабочая группа осуществляет анализ практики применения нормативных правовых актов, организует подготовку предложений по внесению изменений в законодательство области.

 

Приоритетной продолжала  оставаться работа по обеспечению единства правового пространства.

В целях обеспечения верховенства Конституции России и федеральных законов специалистами Управления было проведено порядка 40 мониторингов регионального законодательства.

За отчетный период специалистами Управления было принято участие в составе рабочих групп и комиссий, созданных региональной властью, по разработке 282 проектов нормативных правовых актов. Подготовлено 1056 заключений  на  проекты актов, что на 7 % больше чем за аналогичный период прошлого года, в том числе с замечаниями и предложениями в связи с несоответствием федеральному законодательству и нарушением правил юридической техники по 105 проектам, коррупциогенные факторы выявлены в 22 проектах.

Увеличение количества поступающих проектов по сравнению с 2011 годом связано с постоянным совершенствованием федерального законодательства и необходимостью приведения актов Кировской области в соответствие с нормами федерального законодательства. Рост показателя проектов, по которым были выявлены несоответствия, объясняется недостаточной проработкой проектов актов субъектами правотворческой инициативы.

Замечания, изложенные в  официальных отзывах, были учтены при принятии 40 актов, сняты с дальнейшего рассмотрения или направлены на доработку 32 проекта.

  Управлением самостоятельно разработан один проект постановления Правительства, связанный с урегулированием отношений по проведению региональных лотерей.

 

В федеральный регистр было включено и юридически обработано  955 нормативных правовых актов области и дополнительных сведений к ним.

В отношении всех включенных в федеральный регистр нормативных правовых актов была проведена правовая и антикоррупционная экспертизы, в том числе в связи с изменениями федерального законодательства и по поручениям Министерства юстиции и Главного управления по Нижегородской области было проведено 98 повторных правовых экспертиз. Всего в текущем году было проведено 1529 экспертиз.

Противоречия федеральному законодательству были выявлены в 132 актах, коррупциогенные факторы – в 17 актах. Что составляет 8,6% от общего количества проведенных экспертиз.

На конец отчетного периода приведено в соответствие с Конституцией России и федеральными законами 71 акт, коррупциогенные факторы устранены в 7 актах.  Большое количество не приведенных в соответствие НПА связано с активным изменением норм федерального законодательства в последние месяцы 2012 года, в связи с чем у органов государственной власти отсутствовало достаточное время для приведения положений действующих нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством.

 

За отчетный период было зарегистрировано 571 устав муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы. Все названные документы также были проверены на коррупциогеность. Приняты решения об отказе в государственной регистрации по 49 актам. Решений об оставлении без рассмотрения муниципальных нормативных правовых актов в отчетном периоде не имелось. В 12 МПА выявлены коррупциогенные факторы. Указанные акты и необходимые для государственной регистрации документы в установленный срок были внесены в ИС РУМО. Специалистами Управления регулярно проводилась работа по проверке полноты и качества ведения этой информационной системы.

Также проводился системный мониторинг ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области с подготовкой соответствующего обзора.

Наблюдается тенденция к уменьшению вынесения отказов в государственной регистрации, что является следствием методической работы Управления с проектами уставов. Главы муниципальных образований направляют своих представителей в Управление на консультации по вопросам подготовки и оформления документов для государственной регистрации, Управление информирует глав по вопросам изменения действующего законодательства в сфере местного самоуправления. Так, в 2012 году проведено 44 рабочие группы с главами муниципальных образований и их представителями, проведена юридическая оценка 289проектов уставов и муниципальных правовых актов.

В рамках оказания методической помощи органам местного самоуправления специалистами Управления разработано 34 проекта муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы.

 

Управление осуществляет ведение государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. В Кировской области наблюдается тенденция укрупнения муниципальных образований, поэтому в 2012 году включены в реестр 10 муниципальных образований области, исключены из  него 82 муниципальных образования. По состоянию на 31.12.2012 в государственном реестре 355 муниципальных образований Кировской области (39 районов, 6 городских округов, 48 городских поселений и 262 сельских поселения).

 

В целях совершенствования деятельности отдела в 2013 году необходимо:

- продолжать вести разъяснительную работу с органами местного самоуправления путем информирования глав муниципальных образований об изменениях норм федерального законодательства, разъяснения норм действующего законодательства в сфере регистрации уставов муниципальных образований, консультаций по вопросам, возникающим в процессе государственной регистрации уставов, а также путем разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в уставы. В рамках данной задачи в 2013 году будет продолжено  проведение семинаров-совещаний с главами муниципальных образований;

- продолжить контроль за своевременностью опубликования (обнародования) зарегистрированных уставов муниципальных образований области и муниципальных нормативных правовых актов о внесении в них изменений;

- своевременно проводить повторные правовые экспертизы в связи с изменениями федерального законодательства и складывающейся судебной практикой;

- осуществлять системный контроль за приведением в соответствие с федеральным законодательством актов и устранением коррупциогенных факторов, исключив количество актов, в которых длительное время не устраняются незаконные и коррупционные нормы, путём направления соответствующей информации в орган, принявший акт, в органы прокуратуры, а в случае их несогласия – Минюст России или в Главное управление Минюста России по Нижегородской области;

- проводить по поручению Минюста, Главного управления и по собственной инициативе мониторинги законодательства и правоприменения в различных сферах общественных отношений.

 

Определенные успехи  были достигнуты Управлением в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций  и  контроля за их  деятельностью.

          В настоящее время на территории Кировской области зарегистрировано 2040 некоммерческих организаций, в том числе, общественных объединений – 1225, региональных отделений политических партий – 31, некоммерческих организаций – 573, религиозных организаций – 211.

За  отчетный  период было рассмотрено 536 заявлений, поступивших от некоммерческих  организаций.  Принято 527  положительных решений  о  государственной  регистрации.  Отказано  в  регистрации  в  9 случаях (в 2011 году таких отказов было 15), в том числе, в государственной регистрации создания профсоюзной организации, в  связи с тем, что сведения о двух учредителях профсоюза содержатся в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности  или терроризму.

Снижение количества отказов в  регистрации   напрямую связано с активной разъяснительной работой сотрудников Управления, как в процессе консультирования граждан, так и в процессе осуществления государственной регистрации.  

В прошедшем году активно шла регистрация региональных отделений политических партий – зарегистрировано 24 новых региональных отделения.

В мае 2012 года в Первомайский районный суд г.Кирова обжалован отказ Управления в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.  Специалисты Управления возражали против указанных в заявлении требований.

В ходе судебного заседания суд пришел к выводу о несостоятельности доводов заявителя, о законности и обоснованности действий и решений должностных лиц Управления и оставил заявление без удовлетворения.

Данное решение было обжаловано в апелляционном порядке. Судебной коллегией по гражданским делам Кировского областного суда было вынесено апелляционное определение об оставлении решения Первомайского районного суда г. Кирова без изменения, а жалобы - без удовлетворения.

 

В соответствии с планом была проверена деятельность 86 некоммерческих организаций из 88 запланированных и проведено 6 внеплановых выездных проверок. Из запланированных проверок 2 не состоялись по причине исключения организаций из ЕГРЮЛ.

В  порядке  осуществления  контрольных  полномочий специалисты Управления участвовали в 28 мероприятиях,  проведенных  региональными  отделениями  политических  партий,  общественными  объединениями  и  религиозными  организациями.

По итогам контрольных мероприятий в адрес  некоммерческих  организаций было вынесено 597 предупреждений за нарушения некоммерческими организациями действующего законодательства, составлены и направлены в суды Кировской области 103 протокола об административном правонарушении.

Кроме  этого,  Управлением была продолжена планомерная работа по исключению из ведомственного реестра фактически недействующих некоммерческих организаций и тем самым повышение общего процента «отчитавшихся НКО».

С этой целью проведена работа по информированию организаций об обязанностях, возложенных на них действующим законодательством. Для представителей некоммерческих организаций проведено 4 семинара на соответствующую тему. Организации, не представившие отчеты, уведомлены о такой необходимости по телефону, а в октябре в адрес организаций, не представивших сообщение о продолжении деятельности, направлены информационные письма.

Управление  обратилось в  суд  с  исковыми  заявлениями  о   прекращении  деятельности  либо о ликвидации в отношении 141   некоммерческой  организации.   По состоянию на 31 декабря 2012 г. приняты решения по 111 исковым заявлениям, исковые требования Управления по которым удовлетворены полностью, что составляет 79% от направленных исковых заявлений. По 8 исковым заявлениям Управлением направлены отказы от иска в связи с предоставлением организациями сообщений о продолжении деятельности в 2012 году.

Кроме того, 87  организаций как  фактически  прекратившие  свою  деятельность были исключены  из  ведомственного  реестра по  решению  Управления  Федеральной  налоговой  службы  по  Кировской области. Можно  отметить,  что в результате целенаправленной работы Управление  добилось  того,  что  ведомственный  реестр НКО  стал более   актуальным, увеличился процент «отчитавшихся НКО» в сравнении с предыдущим периодом.

В рамках подготовки и проведения избирательной кампании 2012 года осуществлялось активное взаимодействие с Избирательной комиссией Кировской области, территориальными избирательными комиссиями путем участия в семинарах, направления информации о региональных отделениях политических партий, иных общественных объединений, имеющих право принимать участие в выборах. На основании информации Избирательной комиссии Кировской области вынесены предупреждения в отношении региональных отделений трех политических партий за непредставление финансовой отчетности.

Представитель отдела по делам некоммерческих организаций включен в состав региональной рабочей группы окружной комиссии Приволжского федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

 

В 2013 году следует:

- продолжить работу по актуализации ведомственного реестра зарегистрированных некоммерческих организаций, исключению из реестра сведений об организациях, фактически прекративших свою деятельность.

- активизировать  взаимодействие с  избирательной  комиссией  Кировской области в  части  информационного  обмена  в рамках проведения избирательных кампаний, а также о  фактах  нарушения  законодательства  региональными  отделениями  политических  партий.

- активизировать  взаимодействие с Управлением  Федеральной  налоговой  службы, Межрегиональным  управлением  Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу в  части  информационного  обмена  о  фактах  нарушения  законодательства  некоммерческими организациями, общественными и религиозными организациями и региональными  отделениями  политических  партий, а также в части получения некоммерческим  организациями финансирования из зарубежных источников.

- более активно проводить разъяснительную работу с заявителями по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций, предоставления отчетности, в том числе размещения ее на портале Минюста России.

 

Эффективно и на должном уровне исполнялись Управлением полномочия по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полномочия по контролю и надзору в сфере нотариата осуществлялись во взаимодействии с Нотариальной палатой области. Было проведено  20 совместных проверок ведения нотариального делопроизводства нотариусами, из них 5 повторных. По результатам контрольных мероприятий работа одного нотариуса признана неудовлетворительной, назначена повторная проверка. Осуществлено 13 проверок прохождения стажировки, а также соблюдения внутреннего трудового распорядка нотариальной конторы. Нарушений не выявлено.

На территории Кировской области сформировано 38 нотариальных округов, утверждено 84 должности нотариуса, занимающихся частной практикой: 53 в районах области и 31 в городе Кирове. Также нотариальную деятельность в Кировской области осуществляет 32 помощника нотариуса, имеющих лицензии на право нотариальной деятельности.

В целях замещения вакантной должности Управлением проведен конкурс на замещение вакантной должности нотариуса, в результате которого вакансия была замещена.

В целях формирования кадрового резерва нотариусов Управлением организованы и проведены:

- 2 квалификационных экзамена для лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности, в результате которых Управлением выдано 8 лицензий на право нотариальной деятельности;

- экзамен для лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса, в результате которого 13 человек в течение 2012 года будут проходить стажировку у нотариуса.

Совместно с Нотариальной палатой  было продолжено оказание практической помощи должностным лицам местного самоуправления, уполномоченным на совершение нотариальных действий.

Организована работа по сбору информации о мнении населения Кировской области о достаточности и качестве оказания нотариальных услуг в муниципальных образованиях области; осуществлены анализы судебной практики по обжалованию действий нотариусов, жалоб и обращений на их действия.

 

Полномочия по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния также осуществлялись   во взаимодействии с Управлением по делам ЗАГС Кировской области. Сотрудники Управления постоянно участвовали во всех мероприятиях, проводимых органами ЗАГС. Кроме этого между Управлениями осуществлялся постоянный информационный обмен.

В целях реализации контрольно - надзорных полномочий проведены 22проверки соблюдения федерального законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, из них - 18 плановых и 4 внеплановые проверки по результатам исполнения ранее внесённых предписаний. В 2012 году предписаний об устранении нарушений законодательства не вносилось, однако, по результатам проведенной в декабре 2012 года проверки предписание внесено в 2013 году.

Соотношение количества внесённых предписаний  и проведённых проверок      в 2011 году и в 2012 году говорит об уменьшении количества допускаемых нарушений законодательства, а значит о повышении качества предоставляемых услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Следует отметить, что большинство нарушений, имеющих устранимый характер, устраняется специалистами проверяемых отделов ЗАГС в ходе проверки. Кроме того, выявленные нарушения не имеют системного характера.

Рассмотрено 25 заявлений граждан о возврате излишне уплаченной госпошлины, по 21 заявлению принято решение о возврате госпошлины.

                                                                         

При реализации полномочий по контролю и надзору в сфере адвокатуры Управлением была продолжена работа по ведению реестра адвокатов Кировской области. За  2012 год в реестр адвокатов было внесено 66 сведений, адвокатам выдано 39 удостоверений. Представители Управления участвовали в 19 заседаниях квалификационных комиссий при Адвокатской палате области, на которых было рассмотрено 112 дисциплинарных производств и принят экзамен у 30  претендентов на статус адвоката. Всего, по состоянию на конец отчетного периода в реестр адвокатов Кировской области внесены сведения о 649 адвокатах, из них 380 являются действующими, статус которых не приостановлен и не прекращен.

Статистические данные показывают, что количество действующих адвокатов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось, это связано с уменьшением количества лиц, которым в 2012 году присвоен статус (-4), увеличением числа адвокатов, статус которых приостановлен, (+3) и исключенных из реестра в связи с изменением членства адвокатской палате на членство в адвокатской палате другого субъекта (+4). Таким образом, по-прежнему остается неудовлетворительным состояние достаточности обеспечения населения области адвокатской помощью.

Анализ численности адвокатов относительно количества федеральных судей по судебным районам Кировской области показал, что на сегодняшний день норма численности адвокатов соблюдается только на территории Вятскополянского района и города Кирова. В 20 (из 25) судебных районах области количество адвокатов не соответствует установленной норме.

В целях проведения мониторинга в сфере адвокатуры организовано взаимодействие с правоохранительными, следственными и судебными органами на предмет информирования Управления о достаточности, качестве и проблемных вопросах оказания адвокатской помощи населению области.

 

Традиционно много внимания в текущем году уделялось оказанию юридической помощи бесплатно.

Организовано информирование населения области о возможности получения бесплатной юридической помощи: в газете «Вести. Киров» опубликована информация, касающаяся предоставления такой помощи.

В целях повышения качества оказания бесплатной юридической помощи населению Управление приняло участие в работе межведомственного круглого стола по вопросу «Юридическая клиника сегодня: проблемы и перспективы» в Вятском государственном гуманитарном университете.

В 2013 году Управлению предстоит большая работа по реализации положений Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

 

В соответствии с законодательством осуществлялись функции по  реализации прав и исполнению обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и  уголовным делам.

В рамках оказания международной правовой помощи было рассмотрено 460 комплектов документов.

В целях обеспечения качественной подготовки документов регулярно проводились рабочие встречи с судейским и нотариальным сообществом, с работниками органов ЗАГС. Проведено более 20 выездных семинаров-совещаний.

            В рамках оказания методической помощи компетентным органам Кировской области  направлялись разъяснения, обобщения и рекомендации по порядку сношения с иностранными государствами в сфере оказания международной правовой помощи, об изменении законодательства Российской Федерации и иностранных государств.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации организовано представление в Управление судами области информации о приговорах, вынесенных в отношении иностранных граждан, а также представление Информационным центром Управления Министерства внутренних дел по  Кировской области материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию на указанных осужденных лиц.

 

В ходереализации функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу  в 2012 году в Управление за проставлением апостиля обратилось 142 заявителя, проставлено 259 штампов «Апостиль». Сумма государственной пошлины, взысканной за проставление апостиля, составила 388 500 рублей.

В связи с вступлением с 04.09.2012 в силу нового административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2012 № 130 специалисты отдела перешли на электронную регистрацию документов, представленных для проставления «апостиля».

 

В 2013 году деятельность Отдела будет сосредоточена на следующих основных направлениях:

1. Исполнение решения Координационного совета при Главном управлении по вопросу Осуществления функции контроля и надзора за нотариатом», а именно:

- изучение проекта Федерального закона «О нотариате и нотариальной деятельности в Российской Федерации», подготовке предложений к нему;

- осуществление анализа судебной и дисциплинарной практики в отношении нотариусов; проведение анализа рассмотрения жалоб и заявлений в отношении нотариусов; обобщение результатов проверок.

2. В связи с наделением Управления новыми полномочиями по обеспечению функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории субъекта Российской Федерации и координации деятельности участников этой системы и организации их взаимодействия Управлению необходимо выстроить работу по:

- проведению мониторинга деятельности всех субъектов, действующих на территории области, по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения;

- обеспечению контроля за соблюдением лицами, оказывающими бесплатную юридическую помощь, норм профессиональной этики и установленных требований к качеству юридической помощи;

- ведению списка негосударственных центров бесплатной юридической помощи, созданных на территории субъекта Российской Федерации, и размещению его на своем официальном сайте в Интернет. В этих целях необходимо разработать порядок ведения и размещения данного списка.

3. Продолжать работу по взаимодействию с компетентными органами области в сфере оказания международной правовой помощи путем проведение семинаров (занятий, рабочих встреч), оказания методической помощи. Обобщать нарушения, допускаемые компетентными органами области при оказании международной правовой помощи.

 

Была продолжена работа по рассмотрению обращений граждан.  В Управление поступило 67 письменных обращений граждан, что в два раза больше чем в 2011 году. По всем обращениям либо даны письменные ответы по существу поставленных в них вопросов, либо обращения, не касающиеся деятельности Управления, были перенаправлены по подведомственности в иные органы исполнительной власти. 

 

В 2012 году Управлением организовано и проведено 3 заседания Координационного совета, на которых рассмотрено 7 вопросов, в том числе вопросы координации деятельности УФСИН и УФССП России по Кировской области, антикоррупционной деятельности Управления, деятельности по регистрации контролю за деятельностью некоммерческих организаций и др.

 

Ежеквартально проводились заседания рабочих групп по взаимодействию Управления с управлениями Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области.

 

     Активно проводились мероприятия по кадровому обеспечению Управления.

     По состоянию на 01 января 2013 года численность Управления: штатная - 34 человек,  фактическая – 33. Вакантной остается должность федеральной государственной гражданской службы -  начальник отдела по делам некоммерческих организаций.

Проведено 3  конкурса на замещение вакантных должностей, по итогам конкурсов выбраны 3 победителя, 2 человека зачислены в резерв Управления.

По состоянию на 01 января 2012 года в кадровом резерве Управления находятся 22 граждан, претендующих на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы. В порядке должностного роста из кадрового резерва назначены на более высокие должности 4 человека.

Проведена аттестация  11 гражданских служащих на соответствие замещаемой должности. Все признаны соответствующими замещаемой должности, 4 госслужащих в порядке должностного роста включены в кадровый резерв на вышестоящие должности.

Классные чины были присвоены 9 гражданским служащим.

Организована работа по наставничеству, наставничество введено в отношении 6 государственных гражданских служащих.

Повысили квалификацию 3 государственных гражданских служащий Управления.

Утвержден тематический план профессиональной (служебной) подготовки федеральных государственных гражданских служащих Управления, в соответствии с которым организовано ежемесячное обучение госслужащих.

 

Также была проделана большая работа по обеспечению соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления установленных ограничений и запретов. Осуществлен прием и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера от государственных гражданских служащих Управления. Данные сведения размещены на Интернет-сайте Управления.

Принимались и другие необходимые профилактические меры по противодействию коррупции.

Позитивно то, что в течение года информации от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан о совершении гражданскими служащими Управления поступков, порочащих их  честь и достоинство, или об ином нарушении гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также о наличии у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в Управление не поступало.

Проведены мероприятия по организации в Управлении работы режимно-секретного подразделения. Осуществлены работы по технической защищенности помещения, изучены нормативные документы, организовано делопроизводство.

 

В течение года также был реализован комплекс мер, направленных на решение финансовых вопросов. 

  В полном объеме освоены лимиты бюджетных обязательств, выделенных Управлению. Все текущие расходы произведены в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и в рамках целевого и эффективного их использования.

Были приняты меры по материально-техническому оснащению. Организована бесперебойная работа автотранспорта Управления.

Заключен государственный контракт на проведение энергоаудита, получен паспорт энергетического обследования. Осуществлен комплекс мероприятий по проведению текущего ремонта в помещении Управления.

    Проводились мероприятия по информатизации и программному обеспечению.

         Осуществляется на постоянной основе работа по дополнению и обновлению информацией разделов Интернет сайта. В августе 2012 года прекращен Хостинг старого Интернет-сайта Управления.

        Сменив провайдера Ростелеком на Эр-телеком-холдинг, Управлением осуществлен переход на более оптимальный тариф  по услугам Интернет (увеличена скорость доступа, нет ограничений  трафика).

       Проведены мероприятия по установке сервера, полученного в рамках централизованного снабжения от Минюста России. Организованы мероприятия по ежемесячному сопровождению и своевременному обновление электронных версий программ и баз данных. Осуществлен переход с системы электронного документооборота (СЭД) УФК по Кировской области на систему удаленного финансового документооборота (СУФД) с УФК по Кировской области. В электронном виде  сдается отчётность  в  Кировстат,  Росимущество, в ИФНС,  в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

Заключен договор со Сбербанком России на передачу в электронном виде реестров по платежам  государственной пошлины, осуществленным через терминалы.   

 

    На 01 января 2013 года поступило государственной пошлины:

·       в федеральный бюджет 14 326,8 тыс. руб.

(подавляющее большинство - госпошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния – 13 281,5 тыс. руб.  госпошлина за государственную регистрацию юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в их учредительные документы  – 286,6  тыс. руб., за проставление апостиля – 714,2 тыс. руб.; государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации – 20,8 тыс.руб; прочие неналоговые доходы – 23,7 тыс. руб.);

·       в бюджет Кировской области - 287,4 тыс.руб.  

(госпошлина за гос.регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их  учредительных документов);

·       в бюджеты муниципальных образований 28,6 тыс. руб.

 

В 2012 году отделу по обеспечению деятельности Управления предстоит:

- сформировать бюджетную, налоговую, статистическую отчетность;

- провести аттестацию рабочих мест;

- обеспечить проведение декларационной кампании;

- осуществить подготовку к проведению на базе нашего Управления Координационного Совета при ГУ,

- провести очередной этап оптимизации структуры и штатной численности Управления.

 

Еще хочу привести несколько цифр. За 2012 год Управлением было обработано одиннадцать с половиной тысяч входящей и более семи тысяч исходящей корреспонденции. Это достаточной большой объем для нашего Управления.

 

Вся работа Управления освещалась в средствах массовой информации. Всего в СМИ различного вида и уровня было размещено 13 материалов и 417 материалов размещено на Интернет-сайте.

 

Таким образом, все запланированные мероприятия в 2012 году выполнены.

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).