Вы здесь

Внесение в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдача адвокату удостоверения

Для внесения в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдачи адвокату удостоверения квалификационной комиссией адвокатской палаты в Управление представляются следующие документы:

  •   уведомление о присвоении претенденту статуса адвоката;
  •   выписка из протокола заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;
  •   копия анкеты, содержащей биографические сведения о претенденте, успешно сдавшем квалификационный экзамен;
  •   копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;
  •   копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;
  •   фотография претендента, успешно сдавшего квалификационный экзамен.

Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдаче адвокату удостоверения не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления квалификационной комиссии.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).