Вы здесь

Регламент работы Координационного совета

 

Приложение

к приказу Управления

от 29 июля 2015 года № 403

 

 

Регламент

Координационного совета при Управлении

Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области

 

I.                  Общие положения

 

         1.1    Регламент Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области (далее – Регламент, Управление) устанавливает порядок планирования, подготовки и проведения заседаний Координационного совета, иные вопросы организации его деятельности.

         1.2    Соблюдение регламента обязательно для членов Координационного совета и других лиц, принимающих участие в его работе.

         1.3    Координационный совет при Управлении Министерства юстиции  Российской Федерации по Кировской области (далее – Совет) является постоянно действующим в пределах Кировской области совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и федеральных государственных учреждений (далее – учреждения).

         1.4    В своей работе Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, решениями коллегии Минюста России, указаниями (поручениями) Главного управления Минюста России по Нижегородской области (далее - Главное управление), Положением о Координационном совете при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области и настоящим Регламентом.

         1.5    Совет осуществляет свою деятельность на основе принципов:

         -        законности, уважения прав и свобод человека и гражданина;

         -        разграничения компетенции территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и учреждений в реализации установленных законодательством Российской Федерации полномочий;

         -        самостоятельности в исполнении решений Совета;

         -        равенства всех членов Совета;

         -        коллегиальности при обсуждении вопросов и принятии решений.

         1.6    Основными задачами Координационного совета являются:

         организация взаимодействия и координации деятельности Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений;

         координация взаимодействия Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;

         обеспечение выполнения решений коллегии Минюста России, Координационного совета при Главном управлении в части, касающейся деятельности Управления.

         1.7    Координационный совет в соответствии с возложенными задачами рассматривает на заседаниях следующие основные вопросы:

         1)      реализация в Кировской области государственной политики в установленной сфере деятельности, защиты прав и свобод человека и гражданина;

         2)      обеспечение единого правового пространства на территории Кировской области;

         3) осуществление функций государственной регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций;

         4)      взаимодействие и координация деятельности Управления, подведомственных федеральных служб и учреждений;

         5) исполнение поручений Минюста России и Главного управления;

         6)      повышение уровня юридической осведомленности граждан.

 

II.              Организация деятельности Совета

 

         2.1    В состав Координационного совета входят начальник Управления (председатель Координационного совета), его заместитель (заместитель председателя Совета), руководители (начальники) территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений Кировской области, иные заинтересованные лица.

         В заседании Совета также может принимать участие начальник Главного управления. При этом он является председательствующим.

         2.2    Персональный состав утверждается приказом Управления и обновляется по мере необходимости.

         2.3    В заседаниях Совета могут принимать участие представители подведомственных федеральных служб, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кировской области и местного самоуправления, а также органов прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, общественных объединений и организаций, действующих на территории Кировской области, средств массовой информации и другие лица.

 

III.           Планирование работы Совета

 

         3.1    Совет осуществляет свою деятельность на плановой основе.

         3.2    Планирование работы Совета осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в системе Министерства юстиции Российской Федерации.

         3.3    Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие. При необходимости могут проводиться внеплановые заседания Совета.

         3.4    План работы Совета (далее - план) на полугодие формируется Управлением на основании предложений членов Совета, согласовывается с ними, утверждается приказом Управления и представляется в Главное управление ежегодно до 15 июля и 30 декабря.

         Предложения в проект плана представляются начальнику Управления – председателю Совета на первое полугодие – до 10 декабря; на второе полугодие – до 10 июня.

         Актуальность вопросов, выносимых на обсуждение Совета, должна быть обоснована в форме краткого письменного пояснения. В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, и сроки их рассмотрения, члены Совета, ответственные за подготовку вопросов, фамилии докладчиков, при необходимости состав рабочей группы.

         3.5    Подготовка и согласование проекта плана работы Совета, рассылка плана работы Совета возлагается на ответственного секретаря Совета.

         3.6    Проект плана представляется начальнику Управления на первое полугодие - до 20 декабря, на второе полугодие - до 20 июня.

         3.7    Изменения в план вносятся на основании приказа Управления не позднее, чем за 45 дней до даты заседания по вопросу, подлежащему изменению. Об изменениях, внесенных в план, ответственный секретарь Совета письменно уведомляет членов Совета.

         3.8    Председатель Координационного совета может принять решение о включении в повестку заседания Совета вопросов, не предусмотренных планом работы Координационного совета.

         3.9   Информация о предполагаемых дате, месте проведения и рассматриваемых на заседании Совета вопросах представляется на согласование в Минюст России не менее чем за 30 дней до даты проведения заседания Совета.

 

IV.           Подготовка вопросов к заседаниям Совета

 

         4.1    Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании Совета включает глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации.

         4.2 Обобщение документов, представленных на заседание Совета осуществляет структурное подразделение Управления по направлениям деятельности.

         4.3    К заседаниям Совета по рассматриваемому вопросу членом Совета, ответственным за подготовку вопроса, готовятся следующие материалы:

         -        справка по обсуждаемому вопросу;

         -        проект решения Совета по обсуждаемому вопросу;

         -        проект доклада;

         -        список лиц, приглашаемых на заседание Совета;

         -        список докладчиков на заседании Совета (содокладчиков – при наличии) (повестка заседания);

         -        иные документы по указанию председателя Совета.

         4.4    Справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся проблемы и недостатки на данном направлении работы, их причины и способы их разрешения (устранения). Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности, должны иметь, как правило, комплексный характер.

         4.5    Для изучения вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, подготовки или доработки проектов решений Совета и других материалов, а также для контроля исполнения принятых Советом решений, могут создаваться рабочие группы. Результаты их деятельности докладываются на Совете.

         4.6    В случае, если материалы Совета по каким-либо причинам не могут быть представлены в установленный срок или, по мнению члена Совета, ответственного за подготовку вопроса, отпала необходимость в его рассмотрении, об этом письменно докладывается председателю Совета не позднее, чем за 1 месяц до даты заседания.

         4.7    Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов материалов к заседаниям Совета и достоверность содержащихся в них сведений несут члены Совета, ответственные за подготовку вопроса.

 

V.              Согласование материалов заседаний Совета

 

         5.1    Все материалы проходят согласование и визируются лицом, ответственным за подготовку вопроса и заместителем начальника Управления, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.

         5.2    Согласованные в установленном порядке материалы представляются начальнику Управления – председателю Совета в соответствии со сроками, определенными в плане заседаний Совета.

         5.3    Материалы, подготовленные с нарушением предъявленных разделом 4 настоящего Регламента требований или представленные не в полном объеме, могут быть возвращены лицам, ответственным за подготовку вопросов на доработку.

         Доработка возвращенных документов должна быть осуществлена в течение 3 рабочих дней с момента получения документов.

 

VI.           Порядок подготовки и проведения заседаний Совета

 

         6.1    Подготовка заседания Совета включает в  себя:

         - определение даты, времени и места проведения заседания;

         - утверждение регламента (повестки) заседания;

         - определение состава участников заседания;

         - разработка и согласование материалов к заседанию Совета (порядок проведения заседания, справка по рассматриваемому вопросу, проект протокольного решения, другие информационно-справочные материалы);

         - ознакомление членов Совета  с повесткой заседания, составом участников, материалами заседания;

         - изучение предложений членов Координационного совета;

         - доработку проекта протокольного решения.

         6.2    Материалы, подготовленные с нарушением предъявленных разделом 4 настоящего Положения требований или представленные не в полном объеме, по решению председателя Совета могут быть возвращены лицам, ответственным за подготовку вопросов на доработку.

         Доработка возвращенных документов должна быть осуществлена в течение 3 дней с момента получения документов.

         6.3    Ответственным секретарем  на основании подготовленных материалов формируется регламент заседания (повестка) и список участников заседания, которые утверждаются председателем Совета.

Дата, время и место проведения заседания Совета определяется председателем Совета.

         6.4    Ответственный секретарь Совета организует тиражирование и рассылку материалов членам Совета.

Направление материалов другим адресатам осуществляется по согласованию с председателем Совета.

         6.5    Ответственный секретарь Совета непосредственно перед заседанием Совета организует регистрацию участников заседания. По окончании регистрации информирует председателя Совета о явке членов Совета и приглашенных лиц.

         6.6    Заседание Совета начинается с уточнения повестки и порядка его проведения.

         6.7    Докладчиками на заседании Совета являются его члены, ответственные за подготовку запланированного к рассмотрению вопроса на заседании Совета. По согласованию с председателем Совета докладчиками на заседании могут быть другие лица.

         Время для докладов устанавливается в пределах 20 минут, для выступлений в прениях – до 7 минут, для сообщений и справок – до 3 минут. В необходимых случаях председатель может изменить время для докладов и выступлений.

         6.8    На заседании Совета должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения по проектам документов. Результаты обсуждения по указанию председателя отражаются в протоколе заседания.

         6.9    Звукозапись и стенографирование, кино-, видео- и фотосъемка заседаний Совета осуществляется по согласованию с председателем Совета или по решению Совета.

         Организация звукозаписи и стенографирования, кино-, видео- и фотосъемки возлагается на отдел по обеспечению деятельности Управления.

         6.10  Тексты докладов и выступлений по окончании заседания Совета передаются ответственному секретарю Совета

 

VII.       Порядок принятия решений Совета

 

         7.1    Заседание Совета считается правомочным при участии в нем не менее половины его членов.

         7.2    Решения Совета принимаются простым большинством голосов его членов путем открытого голосования по каждому обсуждаемому вопросу. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

         Голосованию предшествует открытое обсуждение проекта решения.

         7.3    Подготовка проекта решения Совета осуществляется членом Совета, ответственным за подготовку вопроса.

 

VIII.    Документальное оформление заседаний Совета

 

         8.1    Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который подписывает председатель Совета в течение 7 рабочих дней с момента проведения заседания Совета.

         К протоколу Координационного совета прилагаются письменные доклады и выступления участников, другие документы.

         Для подготовки проекта протокола заседания Совета и иных документов к заседанию Совета могут создаваться рабочие группы.

         8.2    Копии протоколов направляются руководителям структурных подразделений Управления, членам Координационного совета, а также другим заинтересованным органам.

         8.3    Оформление протокола, его тиражирование и рассылка возлагается на ответственного секретаря Координационного совета.  Для составления протокола могут привлекаться структурные подразделения Управления.

         8.4    Непосредственная доработка проектов решений Совета, иных документов, рассмотренных на заседании Совета, их согласование осуществляется членом Совета, ответственным за подготовку вопроса.

         Проекты документов после их доработки подлежат повторному согласованию.

         8.5    Анализ и обобщение документов заседаний Совета, координация и обеспечение взаимодействия Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений в ходе подготовки и проведения заседаний Совета осуществляются Управлением.

         8.6  В протоколе указываются: его порядковый номер, дата, место проведения заседания Совета, председатель, присутствующие члены Совета, фамилии приглашенных, их должности, рассмотренные вопросы, фамилии докладчиков и выступавших, решения и конкретные поручения организационно-распорядительного характера. Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием должностных лиц (подразделений-исполнителей) и сроков выполнения.

 

IX.           Полномочия председателя и членов Совета

 

         9.1    Председатель Совета:

1)    организует деятельность Совета, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы Совета, исполнением решений Совета, ведет (открывает и закрывает) заседания Совета, информирует членов Совета о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, решений, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результаты голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения; распределяет обязанности между членами Совета, запрашивает информацию, необходимую для подготовки заседаний Совета;

2)    возлагает приказом Управления обязанности ответственного секретаря Совета на помощника начальника Управления или на  одного из руководителей структурных подразделений Управления;

3)    утверждает регламент Совета, регламент заседания Совета, повестку заседания Совета, подписывает протокол заседания Совета;

4)    организует подготовку плана работы Совета и его представление в Главное управление;

5)    создает необходимые условия для коллегиального обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение заседания Совета, принимает решение о рассмотрении в ходе заседания Совета вопросов, не предусмотренных планом работы Совета;

6)    утверждает состав рабочих групп для подготовки проекта протокола заседания Совета и иных документов к заседанию Совета;

7)    организует участие в заседаниях Совета лиц, не входящих в его состав;

8)    обеспечивает представление в Главное управление не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Совета:

          проекта повестки заседания Совета;

          проекта регламента заседания Совета;

          списка участников заседания Совета;

          информационно-аналитических справок по рассматриваемым на заседании Совета вопросам;

          проекта протокола заседания Совета;

          краткой     справки об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании Совета.

9)    представляет в Минюст России и Главное управление протоколы заседаний Совета.

         9.2 В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

         9.3 Члены Совета:

1) вносят предложения о включении в план работы Совета наиболее важных и актуальных вопросов по направлениям деятельности;

2) обеспечивают подготовку документов, необходимых для проведения заседаний Совета;

3) вносят предложения о составе рабочих групп для подготовки проекта протокола заседания Совета и иных документов к заседанию Совета;

4) участвуют в выработке решений Совета, при наличии замечаний по предлагаемым решениям и подготовленным документам вносят предложения;

5) организуют исполнение принятых заседанием Совета решений;

6) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

7) вносят предложения об оценке эффективности принятых решений и мер по их реализации;

8) заблаговременно письменно уведомляют председателя Совета о невозможности лично участвовать в заседаниях Совета по объективным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.). При этом член Совета вправе представить председателю Совета свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде;

9) не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

 

X.              Ответственный секретарь Совета

 

         10.1  Документационное и организационное обеспечение заседаний Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, который не входит в его состав.

         10.2  Ответственный секретарь Совета:

1) участвует в подготовке приказов Управления об утверждении планов работы Совета, в установленном порядке обеспечивает их согласование, подписание, направление копий членам Совета, другим лицам;

2) осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой  и проведением заседаний Совета (подготовка помещения, регистрация участников заседания, подготовка протокола заседания Совета, аудио- и видеозапись заседания и т.п.);

3) осуществляет контроль выполнения планов работы и исполнения решений заседаний Совета;

4) организует тиражирование документов Совета и их направление членам Совета, другим заинтересованным лицам;

5) организует оповещение членов Совета и лиц, приглашенных на заседание Совета, о дате, месте и времени его проведения;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями председателя Совета.

 

XI.           Контроль за исполнением решений Совета

 

         11.1  Контроль за исполнением решений Совета осуществляется начальником Управления (председателем Совета), заместителем начальника Управления (заместителем председателя Совета), осуществляющими руководство соответствующими направлениями деятельности, и членами Совета, назначенными ответственными за их реализацию.

         11.2  Текущий контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Совета, по форме и срокам возлагается на ответственного секретаря Совета.

         11.3  Изменение сроков выполнения поручений и решений Совета, либо их отмена допускаются в исключительных случаях с письменного разрешения председателя Совета на основании служебной записки руководителя подразделения – исполнителя, членов Совета.

         11.4  Снятие с контроля исполненных решений Совета осуществляется председателем Совета на основании служебной записки члена Совета, на которого возложен контроль исполнения решения Совета.

Служебная записка с резолюцией председателя Совета передается в отдел по обеспечению деятельности Управления для организации учета исполнения поручений и решений Совета.

         11.5  Руководители структурных подразделений Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений:

1) знакомят федеральных государственных гражданских служащих (сотрудников) с решениями Совета и документами, изданными в целях их реализации;

2) разрабатывают меры по исполнению решений Совета, определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения.

         11.6  Совет периодически подводит итоги своей деятельности, рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации ранее принятых им решений, заслушивает лиц, ответственных за исполнение.

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).